Малый бизнес сферы услуг обслуживает 2,4 млрд заказов в год, включая все виды услуг: Самая крупная категория по числу заказов - пассажирские перевозки. Тем самым на долю различных транспортных услуг приходится треть всех заказов. В сегменте строительства самая высокая средняя стоимость заказа - 30 рублей. В сегменте пассажирских перевозок — самая низкая — рублей. Самая массовая категория услуг — ремонт и строительство. Как результат, среди всех занятых оказанием услуг мужчин в 2 раза больше, чем женщин.

Глава 5. Мотивация и оплата труда в сфере услуг

Сейчас, конечно же, мы знаем, что такое развитие бизнеса в сфере услуг, и разработанная стратегия у нас имеется. Скорее у нас была цель, которую можно сформулировать так: На тот момент, 12 лет назад, ниша лабораторных диагностических анализов была относительно пуста. Барьеры для входа на рынок были невысокими, и мы начали строить абсолютно новый вид бизнеса.

Организация предприятия сферы услуг: ключевые особенности Идеи малого бизнеса в сфере услуг остаются одним из наиболее популярных . относится возможный наем сотрудников, оплата коммунальных услуг и рекламы.

Системы оплаты труда или как эффективно платить зарплату Системы оплаты труда или как эффективно платить зарплату Чтобы компания успешно функционировала, сотрудникам нужно выплачивать достойную заработную плату - это аксиома, не требующая доказательств. Но что такое"достойная заработная плата"? И как построить в организации эффективную систему оплаты труда? Система оплаты труда должна быть"прозрачной" и понятной для всех сотрудников - это одно из главных правил, успешной мотивации труда.

Оплата труда - это система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд. Система оплаты труда работников организаций, не финансируемых из бюджета как коммерческих, так и некоммерческих , фиксируется в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах организаций и в трудовых договорах.

Обычно систему оплаты труда выбирают еще до начала деятельности организации. Но если компания уже работает, а ранее установленная система оплаты труда неэффективна, то ее тоже нужно менять. Выбор системы оплаты труда - важный шаг для любой организации, эта система должна быть достаточно простой и ясной, чтобы каждый работник видел зависимость между производительностью и качеством своего труда и получаемой заработной платой". Системы оплаты труда Систему оплаты труда можно выбирать для отдельного работника, но чаще всего ее устанавливают для определенных категорий сотрудников.

Для этого всех работников организации нужно разделить на группы. Чаще всего персонал делят не по специальным группам, а по отделам и подразделениям - это удобнее и проще. И для каждого подразделения выбирают одну из следующих систем оплаты труда. Повременная система оплаты труда В этом случае зарплата начисляется пропорционально отработанному времени независимо от результатов работы.

Балаева О. Управление организациями сферы услуг. Высшая школа экономики, Гайсумова, М. Особенности организации и управления малыми и средними формами предпринимательской деятельности в сфере услуг: Конева, О.

инструменты, способствующие эффективной организации бизнеса в масштабе Предмет исследования: бизнес-план предприятия сферы услуг. Рассмотрим затраты на оплату труда персонала кофейни «EL GUSTO». (табл.

Вопрос-ответ Применение онлайн-кассы при оказании услуг населению С года на онлайн-кассы должны перейти все предприниматели, которые продают товары или оказывают услуги. Отдельное исключение сделано для ЕНВД и патента — для них действует отсрочка до или года. Такое же исключение действует для тех, кто не имеет работников или использует торговые автоматы. Требования едины для всех — и для ИП, имеющих небольшое кафе, и для крупных юридических фирм.

Онлайн-касса отличается от техники старого образца тем, что постоянно подключается к интернету для передачи данных о транзакциях в налоговую службу. Для записи и хранения информации она использует фискальный накопитель — устройство, которое заменяет старую ЭКЛЗ. Между предпринимателем и ФНС теперь стоит посредник — оператор фискальных данных, который обрабатывает информацию и формирует чеки.

Какие онлайн-кассы лучше подходят для сферы услуг? Онлайн-кассы отличаются друг от друга техническими характеристиками и программным обеспечением.

Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса

Существует ряд свойственных почти каждой организации проблем, препятствующих совершенствованию использования кадрового потенциала организации: По нашему мнению, для оптимизации кадровой структуры организаций сферы услуг необходимы следующие мероприятия: Улучшение профессионального, психологического климата в организации. Создание благоприятных условий для профессионального карьерного роста перспективных работников компании.

Проведение мероприятий по мотивированию сотрудников.

Сфера услуг характеризуется высокими издержками на оплату труда, аренду и основным бизнес-процессам и качеству оказываемых услуг. то нецелесообразно отказываться от организации питания – в.

Руководитель Химки Содержание Введение Научно-практические основы проектирования организации труда и трудовых процессов Сущность и содержание организации труда и трудовых процессов Современные подходы и методы организации труда и трудовых процессов Особенности организации труда и трудовых процессов персонала сферы услуг и сервиса Анализ уровня организации труда и трудовых процессов в компании и оценка ее влияния на эффективность труда Разработка проекта организации труда сотрудника отдела делопроизводства Разработка оперограммы процедур трудового процесса при выполнении сотрудником трудовых функций Конкурентоспособность каждого из них определяется эффективностью деятельности, зависящей от применения новых технологий и других факторов, главным из которых являются кадры.

Однако сами по себе или взятые в комплексе эти факторы не принесут увеличения эффективности предприятия без правильной организации труда. Под организацией труда и трудовых процессов в этом исследовании мы будем понимать комплекс действий, направленных на рационализацию деятельности рабочей силы.

ОСОБЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА В СФЕРЕ УСЛУГ

Как оптимизировать затраты в сфере услуг Сфера услуг характеризуется высокими издержками на оплату труда, аренду и иными административно-хозяйственными затратами. И несмотря на очевидность объектов оптимизации, нужно найти сбалансированные решения и постараться не навредить основным бизнес-процессам и качеству оказываемых услуг. Тут можно выделить несколько направлений оптимизации: Оптимизация численности Самый очевидный, но, при этом, достаточно рисковый инструмент оптимизации.

Очевидный, потом что сокращение персонала дает существенный и быстрый экономический эффект.

О том, что ведение бухгалтерского учета организации можно отдать на аутсорсинг сторонней Это тем более удобно, что конкуренция в сфере бух галтерских услуг не Оплата услуг зависит от численности сотрудни ков .

Формы и системы оплаты труда Предприятия самостоятельно разрабатывают и утверждают формы и системы оплаты труда. Система оплаты — это определенная взаимосвязь между показателями, характеризующими меру норму труда и меру его оплаты в пределах и сверх норм труда, гарантирующая получение работником заработной платы в соответствии с фактически достигнутыми результатами труда относительно нормы и согласованной между работником и работодателем ценой его рабочей силы. Выбор рациональных форм и систем оплаты труда работников имеет важнейшие социально-экономическое значение для каждого предприятия.

Они определяют порядок начисления заработков отдельным работникам или их группам в зависимости от количества, качества и результатов труда. Формы и системы оплаты труда создают на всех уровнях хозяйствования материальную основу развития человеческого капитала, рационального использования рабочей силы и эффективного управления персоналом. Вознаграждение за труд или компенсация работникам затрачиваемых умственных, физических или предпринимательских усилий играет существенную роль в привлечении трудовых ресурсов на предприятие, в мотивировании, использовании и сохранении необходимых специалистов в организации или фирме.

При разработке систем оплаты труда на предприятии приходиться решать одновременно две задачи:

Какой бизнес выгодно открыть в Италии

Скачать Часть 8 Библиографическое описание: Ковальчук Ю. Персонал сферы услуг:

Бизнес-план выхода на рынок нового предприятия сферы услуг, . качества услуг, работ, продукции, основы организации оплаты труда.

Главной задачей программы является приобретение магистрантом профессиональных компетенций, соответствующих виду профессиональной деятельности, на которую ориентирована программа. Выпускники программы обладают фундаментальными знаниями теории управления, методов государственного управления, навыками прикладных исследований. Особое внимание в программе уделяется проблемам развития человека как основной цели социально-экономического развития.

Магистры данной программы могут работать в организациях рекреационного бизнеса, в торговле, в гостиничном бизнесе и в других сферах. Результаты освоения магистерской программы определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т. Область профессиональной деятельности выпускника магистерской программы включает: Объектами профессиональной деятельности выпускника магистерской программы являются: При обучении по индивидуальному учебному плану вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения.

При обучении по индивидуальному учебному плану лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен по их желанию не более чем на полгода по сравнению со сроком, установленным для соответствующей формы обучения. Заведующая кафедрой и научный руководитель программы Вукович Г. Нобеля и В. Лауреат конкурсов на лучшую научную работу среди преподавателей вузов Краснодарского края, а также Лауреат конкурса Администрации Краснодарского края на лучшую научную работу.

Неоднократно Вукович Г. Все преподаватели, обеспечивающие учебный процесс по профессиональному циклу, имеют ученые степени.

БИЗНЕС В СФЕРЕ УСЛУГ. Как начать малый бизнес на услугах?